Советы для мам

» » Стильная школьная коллекция 2014 года от Sabotage | Мама |

Стильная школьная коллекция 2014 года от Sabotage | Мама |

Мы привыкли, что одежда для школы это всегда строгая классика. Однако в этом сезоне дизайнерам молодёжной марки одежды Sabotage удалось разрушить представление о традиционно скучной и неудобной школьной форме и создать по-настоящему модные и стильные вещи.


Стильная школьная коллекция 2014 года от Sabotage /  Мама /



Дизайнеры Sabotage предлагают просто быть в тренде. Ведь при разработке новой коллекции на сезон 2014-2015 были учтены все модные тенденции будущего сезона.


Несмотря на строгость и сдержанность школьного дресскода, цветовое решение коллекции достаточно разнообразно. Помимо доминирующего тёмно-синего, марка предлагает чёрный, бордовый и серый, цвета присутствуют также в клетке и используются в костюмной группе.


Блузы и рубашки, помимо классического белого, представлены и в других цветах, разбавляющих и оживляющих коллекцию. Молочные, деликатные розовые, нежные сиреневые тона прекрасно сочетаются с тёмно-синими, чёрными, серыми и бордовыми цветами и создают строгие, но эффектные комбинации.


Дизайнеры марки не забыли и о важной роли аксессуаров в коллекции для школы. Съёмная и пришивная фурнитура в виде брошей, пряжек и пуговиц со стразами освежает строгие костюмы и создает ощущение праздника.


Молодым людям дизайнеры предлагают удобные классические костюмы, трикотажные жилеты и жакеты. Нельзя не отметить рубашки в различных цветах с использованием клетки и полосками, актуальными в этом сезоне.


Новая коллекция одежды для школы от Sabotage выполнена из качественных натуральных тканей: хлопка, вискозы, велюра и шерсти.


Коллекция поступит в продажу в ближайшее время.

3-03-2016, 09:54
Автор: routridinounK
Просмотров: 2375
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.